Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Диагностика форсунок с демонтажем

Работоспособность снятых с двигателя форсунок проверяется следующим образом: Подключается минусовая клемма аккумулятора. Демонтированная рампа присоединяется к трубке подачи топлива и колодке электропитания. Рампа фиксируется таким образом, чтобы имелась возможность подставить под каждую из форсунок одинаковые ёмкости. Запускается стартер (для этого нужен помощник). По заполнению ёмкостей будет видно, какая из форсунок работает некорректно или не работает совсем. Неисправную форсунку рекомендуется заменить на новую, так как промывка лишь временно устраняет неисправность. После такой диагностики следует подождать некоторое время и понаблюдать за герметичностью инжекторов. Дело в том, что при простое автомобиля бензин может попасть в цилиндры, а это крайне нежелательно. Проводится осмотр каждой из форсунок на предмет механических повреждений, проверяется состояние резиновых колец уплотнения и колодок электропитания. При неисправности колодки форсунка перестаёт работать, так как к ней не подводится питание. При необходимости форсунка меняется на исправную. Проверку инжекторов по внешней форме формируемых распылителями факелов топлива и по герметичности рекомендуется проводить на СТО. Самостоятельная диагностика в этом случае крайне пожароопасна. Порядок проверки электропитания форсунок следующий: Все питающие колодки отключаются от инжекторов. К достоверно рабочей колодке подсоединяются два провода, другими концами подключённые к условно неисправной форсунке. Включается зажигание. Если форсунка работает, то неисправна колодка. В противном случае следует заменить лишь саму форсунка. Поиск неисправности инжектора с помощью мультиметра состоит из следующих этапов: Для проведения диагностики обмоток инжекторов отключается минусовая клемма с аккумулятора. От форсунок отсоединяются все колодки. Щупы мультиметра замыкаются на контакты форсунки. Таким образом измеряется её сопротивление. Мультиметр должен показать 11–15 Ом. При большем либо меньшем значении сопротивления форсунку необходимо заменить. Источник: https://remontvaz2114.ru/toplivnaya-sistema/zamena-forsunok-na-vaz-2114-svoimi-rukami.html

Вернуться

наверх             на главную