Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Когда возникает необходимость ремонта ходовой части авто?

Ходовая часть машины занимает ключевое место по важности. Подобный участок регулярно подвергается значительным нагрузкам, в том числе и во время простоя транспортного средства. Указанные особенности, а также интенсивная эксплуатация на дорогах неидеального состояния, приводят к износу. Потому, если возникает вибрация, стук, другие несвойственные машине звуки, это значит, что пришло время сделать ремонт ходовой части.

И даже в случае отсутствия характерных проблем, эксперты автосферы советуют отвозить машину на периодические профилактические осмотры. Частота таких визитов в автомастерскую должна равняться каждым 15 тыс. пробега у авто грузового типа. К тому же профилактические работы обойдутся в разы дешевле, нежели замена элементов, вышедших из строя.

Что обычно входит в ремонт?

Убедиться, что пришло время чинить ходовую, можно при первом появлении необычного шума во время вождения или же при нарушении функциональности.

Нужно учитывать, что узел объединяет различные запчасти: балки мостов, заднюю и переднюю подвеску, колеса, несущую раму. Стоит хотя бы одному элементу стать неисправным, и это чревато выходом из строя всей системы.

Потому, при первых признаках поломки, стоит тут же обратиться за автосервисными работами, а именно за тщательной диагностикой, по итогам которой и принимают решение о потребности ремонта. Сами ремонтные работы предполагают замену сломанных, износившихся деталей, регулировку узлов.

Учитывая, что в каждом случае характер неисправностей может отличаться, перечень манипуляций определяется отдельно. В общих чертах починка ходовой части может состоять в следующем:

  • монтаж обновленных рычагов, ступиц, опорных чашек, стабилизаторов (обычно выполняют методами резки и сварки);

  • установка новых узлов и механизмов: наконечников тяги руля, опор, пружин, амортизаторов;

  • диагностика качества затяжки болтов, исправности шин;

  • проведение развала-схождения, коррекция соединений подвесок.

Иногда специалисты также должны поправить недочеты в креплении двигателя, поработать с крестовиной карданного вала. В любом случае стоит уделить внимание закономерности: если сложность в работе какого-то элемента замечена как можно раньше, тем к меньшим проблемам это приведет. Если же затягивать с ремонтными работами, ситуация только усугубится, спровоцировав череду более серьезных поломок.

В завершение стоит сказать об одной особенности: парные узлы ходовой части положено менять одномоментно. Это актуально в случае работоспособности одного из них. Если этого не сделать, то функционирующий элемент быстрее сломается, так как утратил запас эксплуатационного ресурса, по сравнению с новой деталью.

28.09.2021



     на главную