|
POS-материалы – что это такое, виды, применение
POS-материалы – это разновидность рекламно-информационной продукции, которая устанавливается точках продаж товаров. Их использование даёт множество преимуществ и способствует привлечению внимания потенциальных клиентов. Из главных достоинств POS-материалов специалисты маркетологи выделяют следующие:
- Высокая эффективность стимуляции продаж – при достаточно привлекательном внешнем виде POS-материалы способны спровоцировать эмоциональную (спонтанную) покупку;
- Доступная стоимость и возможность повторного использования - это правило относится к изделиям, которые применяются на различных выставках и презентациях. Как правило, они имеют небольшие габаритные размеры и могут транспортироваться с объекта на объект;
- Привлечение аудитории – некоторые виды POS-материалов попросту нельзя проигнорировать, как в случае с рекламой в интернет или традиционной полиграфической рекламной продукцией. Приключения чтобы внимания зависит как от самого вида POS-материала, так и от места его расположения;
- Привлечение внимания, как целевой аудитории, так и внеплановых клиентов.
Разновидности POS-материалов
При изготовление POS-материалов применяются различные приемы отображения графической и текстовой информации для привлечения внимания. В итоге получается довольно разнообразная рекламно-информационная продукция, как универсального характера, так и имеющая довольно узкую область применения.
Воблеры, ценниковыделители и ценники - полиграфические изделия, на которых кроме информации о стоимости товара указывается торговая марка, рекламный слоган, тематическое изображение и т.п. Имеют небольшой формат, изготавливаются из различных видов бумаги и пластика;
Шелфстоперы (стоперы), шелфтокеры - более габаритные изделия, которые располагаются на стеллажах, соответственно вертикально и горизонтально. Но, так как они имеют значительно большую площадь, чем ценники на них можно нанести гораздо больше информации. Как правило, это привлекающие внимание изображения и рекламные слоганы, которые используются при продвижении данного вида продукции в других средствах массовой информации. В качестве материала изготовления используется мелованный картон (1-3 мм), гофрокартон, ПВХ пластик и т.п.
Диспансеры, менюхолдеры, тейбл-тенты - изделия небольшого формата которые устанавливаются на столах, как непосредственно у клиентов, так и на рецепции или у обслуживающего менеджера. Для них характерно значительно большее количество текстовой информации;
Дорхенгеры, некхенгеры – изделия, имеющие довольно сложную форму в виде крючка или выреза, которая надевается на ручку двери или упаковку товара, к примеру, горлышко что бутылки;
Ростовые фигуры , "X" (икс) и Roll Up баннеры, промостойки – более габаритные изделия, которые устанавливаются на некотором отдалении от реализуемого товара.
28.09.2021
|