Сторонние бухгалтерские услуги
Один из важнейших функциональных звеньев любой компании является бухгалтерский учет. Сотрудники бухгалтерии считают прибыль и убытки фирмы, отвечают за начисление заработной платы, заполнение всей необходимой документации. Именно организацию бухучета проверяют в первую очередь во время визитов представителей органов государственного контроля.
Однако представителям малого и среднего бизнеса не всегда выгодно держать в штате собственного бухгалтера и сотрудников кадровой службы. Отсутствие места в штатном расписании, ограниченность зарплатного бюджета и другие причины — повод обратиться за оказанием бухгалтерских услуг в стороннюю компанию. Такой тип обслуживания выгоден в первую очередь работодателю — не нужно тратить время и ресурсы на поиск специалиста по своему профилю, оборудование кабинета, специфическое ПО. При этом сторонний специалист предоставляет полный комплекс необходимых услуг.
Преимущества сторонних бухгалтерских услуг
При обращении в компанию по оказанию кадровых и бухгалтерских услуг клиент получит полную консультацию, здесь помогут подобрать специалиста, который хорошо разбирается в конкретной сфере деятельности. Сторонний бухгалтерский учет позволит:
- быстро привести в порядок всю финансовую документацию;
- провести аудит и подготовить все отсутствующие или устаревшие документы;
- снизить издержки;
- минимизировать риски при совершении сделок;
- проконтролировать правильность оформления документов, прозрачность договоров как клиента, так и сторонних подрядчиков.
В компании PRCO предлагают услуги по ведению бухгалтерского учета в сферах здравоохранения, строительства, торговли и других. При оформлении документации специалисты руководствуются законодательными актами и иными нормативными документами. Все сотрудники тщательно следят за изменениями в законодательстве, и при необходимости помогут оперативно внести новые данные в документацию.
Типы сторонних бухгалтерских услуг
Специалисты компании-аутсорсера предлагают клиентам следующие виды услуг:
- составление документации, постановка на бухучет и полное его ведение;
- аудит отчетности и документации;
- восстановление бухучета после временной приостановки деятельности;
- постановка на налоговый учет, расчет и оптимизация системы налогообложения компании;
- разработка и ведение бухучета для ЧУП и ИП.
Для каждого клиента prco.by готовят индивидуальное предложение, в котором учитывается специфика деятельности компании.
27.08.2021
|