Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Пользуются ли сегодня популярностью билборды?

Какие особенности есть при размещении рекламы на билбордах?

Несмотря на то, что многие представители бизнеса в последнее время делают упор больше на продвижение своего продукта в интернете, в частности, создают свои сайты, страницы в социальных сетях, делают фирменные приложения, привычные методы продвижения все еще имеют свою эффективность. Размещение рекламы на билбордах позволяет продвигать свои услуги или свой продукт с достаточным успехом, но тут все зависит от самого билборда и места его расположения.

В чем главные плюсы рекламных билбордов?

Изначально большие габариты подобных конструкций позволяют билбордам практически всегда оставаться замеченными потенциальной аудиторией. Билборды позволяют воплощать в жизнь самые разные по наполнению и сложности рекламные идеи, включая программы с сильными визуальными образами. Сами рекламные щиты устанавливаются сроком на несколько месяцев, соответственно, аудитория будет чуть ли не ежедневно смотреть на эти билборды, поэтому реклама будет, так или иначе, работать.

Если сравнить затраты на размещение рекламных билбордов или затраты на рекламу по ТВ, радио или интернету, то они будут не такими большими, хотя все зависит от конкретной рекламной кампании.

Вносить изменения в билборды не так просто, как в случае с другими рекламными инструментами. Лучше всего устанавливать подобные билборды на оживленных участках трассы. Если же говорить про размещение наружной рекламы в разных районах города, то имеет делать это равномерно, а также учитывать особенности каждого конкретного района, чтобы адаптировать рекламу под определенные группы людей.

Принципы разработки рекламного билборда

Кроме адаптации рекламного текста под целевую группу потенциальных клиентов, стоит делать упор на краткость. Реклама должна быть яркой и видимой, так как у проезжающего на автомобиле будет не так много времени, чтобы считывать текст. Конечно, про оригинальность в дизайне тоже не стоит забывать. Большой упор нужно делать на графические атрибуты.

Положительно влияет на работу любой рекламы, в том числе и рекламы на билбордах, использование креатива и юмора. Тут главное не перейти грань между остроумием и откровенной пошлостью. Даже с эпатажем можно переборщить. Поэтому к разработке макета рекламного билборда нужно подходить с полной ответственностью и не торопиться с процессом, так как вносить изменения после установки билбордов будет очень долго и затратно.

15.04.2021



     на главную