|
Что может дать бизнесу облачная АТС?
Ведение переговоров с клиентами и заказчиками, связь с собственным персоналом и другие коммуникации на расстоянии невозможны без ставшего незаменимым средства — телефонного аппарата. Что же делать, когда потребность в телефонах растет, а «наработанный» номер менять не хочется? Как избежать повышения расходов на связь, если увеличится количество аппаратов? Ответ на поверхности — IP-телефония и виртуальная АТС.
Принцип работы виртуальной автоматической станции
Облачная АТС является последним словом в области IP-телефонии, способна заменить физическую АТС или даже call-центр. В данном случае — это виртуальная телефонная станция, расположенная на хостинге. Передача голоса и видео происходит за счет SIP- и VoIP протоколов. Данные при этом сохраняются на облачном сервере провайдера, предоставляющего услугу.
Такой вид связи не требует установки специального оборудования, выделения дополнительных каналов или прокладки кабеля. Главное условие — наличие стабильного интернет-соединения. Как результат — организация имеет возможность использовать функционал офисной АТС в полном объеме за умеренную плату с реальным сокращением издержек на услуги связи.
Функционал облачной телефонии
Функции облачной АТС не ограничиваются только обеспечением качественной телефонной связи, но и располагают следующими возможностями:
- Одновременное принятие входящих вызовов от нескольких абонентов. При невозможности ответа звонок переадресовывается в зону ожидания.
- Закрепление номеров для всего персонала для внутренней связи.
- Предварительная запись голосовых сообщений с функцией маршрутизации звонков. Значительно снижает нагрузку на операторов, так как путем набора дополнительного номера, абонент без помощи третьего лица подключается к нужному специалисту.
- Перенаправление звонков, исходя из условий — интеллектуальная переадресация. В качестве которых могут быть: время, режим занятости и пр.
- Интеграция телефонии с сайтом. При помощи данной функции потенциальный клиент имеет возможность связи с операторами или консультантами непосредственно со страницы интернет-портала.
- Систематизация детализированных данных о численности и продолжительности разговоров
- Общение коллег с различной геолокацией посредством видеозвонков.
- Проведение деловых переговоров, летучек, собраний через создание видео-конференц-связи.
- Создание голосовых сообщений с дальнейшей отправкой на электронную почту получателя в виде аудиофайла.
- Фиксация телефонных разговоров. Особенно актуально для компаний, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов или организацией продаж. Позволяет осуществлять контроль качества предлагаемого сервиса, оценить работу диспетчеров, оперативно принять решение в случае возникновения разногласий либо предъявления претензий со стороны заказчиков или получателей услуг.
- Работа облачного факса. Факсимильные сообщения поступают на виртуальный номер, где обрабатываются и перенаправляются на почту адресата. При необходимости они могут быть выведены на печатающее устройство.
- Наличие «черного» списка — ограничителя нежелательных и ненужных звонков.
Достоинства виртуальной АТС
Облачная телефония не только проста и удобна в применении, но и обладает рядом других немаловажных достоинств. Прежде всего — это коммуникации высокого качества, на порядок выше аналоговых каналов или даже сотовой связи.
Наиболее важный фактор в пользу выбора данного типа связи — экономическая составляющая: облачная телефония не требует крупных финансовых вложений. Нет необходимости в дополнительной протяжке телефонного кабеля и проводов, не требуется установка дорогостоящего оборудования, нет необходимости в установке и технической поддержке. Настройка облачной АТС возможна без каких-либо специальных знаний и навыков и занимает не более 30 минут даже у специалиста, далекого от области телефонии.
Минимизация расходов, например, на междугородние разговоры составляет до 70%, экономия на междугородней связи — порядка 80%, а плата за внутренние звонки не взимается и вовсе.
Все это обуславливает популярность облачной АТС среди организаций вне зависимости от их классификации. Наличие виртуальной станции — прекрасный способ быстрого старта бизнеса для ИП и организаций с небольшим штатом. При этом персонал компании может работать из любой точки, где есть выход во всемирную сеть. За организацией закрепляется прямой городской номер (что вызывает доверие со стороны клиентов) с возможностью осуществления звонков и отправки сообщений в круглосуточном режиме. Офисом в данном случае может выступать даже квартира, о чем клиент может даже и не подозревать, так как информация о реальном расположении с облачной АТС является закрытой и недоступной.
Рост компании не является препятствием для продолжения работы с облачной телефонией: численность каналов передачи данных и номеров сотрудников с легкостью может быть увеличена. Не составит труда объединить в единую сеть с общим номером и несколько филиалов, а также перенаправить звонок сотруднику, находящемуся в другом населенном пункте.
Облачная IP-телефония для крупных компаний — возможность создания функционального колл-центра с минимальными затратами, возможностью полного контроля звонков и записи разговоров.
20.03.2021
|