Менеджерам по туризму приходится каждый день работать с клиентами. Для них важно всегда быть в курсе информации. Только в таком случае получится максимально удовлетворить потребности клиентов.
Специализированные туристические инфо-центры помогут разобраться в многообразии потоков данных, подробнее по ссылке https://crmtravels.com/ru/info-center. Речь идёт о сайтах-агрегаторах, консолидирующих на своих страницах сведения, которые могут пригодиться и оказаться полезными представителям туристического оператора.
Туристические инфо-центры, к примеру, crmtravels.com, часто выступают в роли незаменимых помощников. Очень удобно, когда всю информацию присутствует возможность найти в одном месте. Давайте детализируем.
Что же готовы предложить современные инфо-центры? Они обеспечивают доступ к информации по следующим разделам:
Отели. Здесь можно почитать описания отелей, оставить отзывы об отельных комплексах, отыскать визитки сотрудников, а также оставить комментарии для собственной компании;
Информацию с табло аэропортов. Речь идёт о доступе к онлайн-расписанию, касаемо прибытия и отправления рейсов во все страны мира. Кроме того, в рамках портала можно отслеживать самолёты. Говоря проще, можно без труда получить доступ к информации о рейсе в режиме реального времени;
Справочники города или страны. В рамках портала можно в оперативном режиме узнать актуальный курс валют, прогноз погоды на сегодня и ближайшую перспективу, сведения и пробках, карту общественного транспорта, а также общую информацию об отдельной стране;
Каталог операторов. На сайте можно увидеть перечень операторов со ссылками для быстрого перехода, а также получить доступ к группам в социальных сетях и кабинетам;
Прочие полезны ссылки. Речь идёт о ресурсах, которые могут оказаться полезными для менеджера по туризму;
Перечень мероприятий в рамках той или иной страны;
Список посольств с адресами и контактами;
Перечень рекламных или отказных туров. Также менеджеры могут разместить свои предложения на ресурсе.