Тонкости продвижения приложений в App Store
С самого начала, когда появился онлайн магазин от Apple, огромное количество программистов и прочих специалистов приступили к созданию большого количества интересных и полезных приложений. Для пользователей это просто замечательно, но только продвижение в App Store стало непростой задачей. На странице blog.advertmobile.net/prodvigenie-v-app-store можно прочесть о том, какие методы продвижения считаются наиболее эффективными в настоящее время.
Разработчики должны понимать, если их приложение будет не только качественным, но и достаточно интересным, может принести огромную прибыль. В AppStore появляется достаточное количество контента ежедневно. Многие пользователи сталкиваются с проблемой поиска подходящего и полезного, а среди разработчиков иная головная боль – продвижение в AppStore.
Как выделится среди других приложений?
На максимум трафика могут рассчитывать приложения, попадающие на первые страницы. Здесь никакие финансы не помогут, так как сотрудники AppStore выполняют отбор по строжайшим критериями.
Чтобы добиться успеха в AppStore, нужно:
Обратить внимание на приложение. Нужно делать такой продукт, о котором захотят написать тематические сайты. Важно, чтобы это были статьи, раскрывающие пользу приложения, как с его помощью может решить различные сложности и задачи.
Все должно быть красиво, четко и просто. В принципе, не имеет значение сфера деятельности, на которую рассчитано приложение. Если оно плохо справляется со своими задачами, присутствуют ошибки и прочие проблемы, сложно рассчитывать на первые страницы маркета.
Использовать видео. Скриншоты приложения конечно нужны, но они в прошлом. Чтобы добиться успеха в будущем, нужно снимать качественные видео-обзоры. Более того, пользователи не всегда способны оценить функциональные возможности программы, просматривая скриншоты. Чтобы привлечь внимание пользователей, снимайте видео.
Использовать новинки Apple. Компания периодически анонсирует различные дополнения к своим ОС. Раз в год появляется новая версия IOs, содержащая немало отличительных особенностей. После выхода в свет новой операционки, поступающие в AppStore приложения фильтруются по уникальности. Именно это стоит учитывать при продвижении.
16.09.2020
|