Причины популярности соцсетей
Популярность соцсетей в настоящее время является неоспоримой. Они имеют массу преимуществ перед остальными инструментами маркетинга, а также привычными рекламными инструментами. В сети весьма распространена накрутка лайков онлайн, позволяющая повысить популярность любого аккаунта и обратить на внимание многочисленных пользователей. Далее подробнее разберёмся с преимуществами соцсетей.
Сарафанное радио
Пользователи любят делиться новостями с друзьями и подписчиками. При правильном подходе такая особенность может использоваться для распространения важных сведений. Как правило, по такому принципу работает вирусный маркетинг, направленный на создание контента, распространяемого пользователями среди своего окружения. Наиболее популярными форматами можно считать ролики, фото снимки, инфографику.
Таргетинг
В качестве основного плюса соцсетей выступают реальные возможности для фокусировки рекламной кампании на определённом сегменте аудитории. Пользователи, которые прошли регистрацию в социальных сетях, сообщают о себе максимум информации. В результате этого повышаются шансы получить больше сведений, чем при помощи иных маркетинговых инструментов. Что позволяет работать только с теми, кто максимально соответствуют требуемым параметрам.
Приемлемый нерекламный формат
Современный человек слишком сильно перегружен разной рекламой. Она исходит изо всех сторон. Интернет также является агрессивной средой с точки зрения демонстрации рекламы. В случае с соцсетями основным механизмом взаимодействия выступает общение на актуальные темы и распространение интересного контента. Конечно, всё это содержит обязательную привязку к рекламе, только в отличие от этого является ценным для пользователя.
Взаимодействие с аудиторией
В ситуации со многими маркетинговыми инструментами, взаимодействие с аудиторией отличается односторонним форматом, когда рекламодателем доносятся сведения о продукте без возможности получения обратной связи. В соцсетях у пользователей появляется возможность высказывать личное мнение, задавать вопросы и принимать участие в опросах. В итоге, осуществляется полное взаимодействие с аудиторией, в отличие от традиционной рекламы.
23.11.2019
|