Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Нюансы внедрения AmoCRM

Стремительное развитие онлайн-торговли стало причиной популярности CRM-систем. Это отличное решение для наращивания базы клиентов и работы с ними. Это подход, ориентированный на клиента и связан с оказанием услуг или поддержкой, повышением узнаваемости бренда, повышением продаж, маркетинговой деятельностью.

Внедрение amocrm под ключ позволяет бизнес-структурам взаимодействовать с клиентами не только в телефонном режиме, но и по электронке или через соцсети. Таким образом, проще разобраться с их потребностями, обеспечивая качественное обслуживание. Больше информации на сайте bcip.ru.

AmoCRM является специальным ПО, которое подходит для облачного применения. В качестве основной цели можно выделить помочь бизнесу в закрытие большого количества сделок и повышению доходной части. Благодаря простоте и возможности автоматизации упрощаются продажи и лидогенерация, развиваются и продвигаются холодные контакты, становящиеся платежеспособными клиентами.

Цели AmoCRM

Совершенствование процесса. Можно задействовать всем форматы охвата потенциальных клиентов, что позволит добиться требуемой эффективности.

Качество сотрудничества. AmoCRM позволяет отслеживать любые изменения, происходящие в карточке клиента, получая доступ с любого устройства. Что обеспечит качество работы, даже если персонал пребывает вне офиса.

Взаимопонимание между бизнесом и клиентом. Система позволяет улучшить качество предоставляемых услуг. Что можно реализовать при наблюдении за настроениями клиентов, интересующихся данным брендом.

Преимущества AmoCRM следующие:

• Автоматизация рабочего процесса;

• Целенаправленная реклама;

• Легкость и простота применения;

• Помощь использования имеющихся возможностей;

• Выполнение регистрации визитных карточек новых клиентов;

• Синхронизация писем с электронки.

AmoCRM потребуется в следующих случаях:

• Когда в компании трудится более 5 людей персонала;

• Нужно работать через различные приложения;

• Нет возможности работать с клиентскими данными;

• Требуется много времени на подготовку отчетной документации;

• Присутствует невысокий коэффициент конверсии.

Испытывая несколько вышеперечисленных сложностей, самое время задуматься о внедрении CRM в существующий бизнес.

30.08.2020



     на главную