Неисправности Iqos: как определить и починить
Неисправности айкос не должны становиться причиной панического состояния. Если самостоятельно не получилось справиться с проблемой, необходимо воспользоваться помощью специалиста. Существует несколько вариантов поломок, о которых необходимо знать, чтобы избежать появления.
Сервисный центр fullcartridge.com.ua специализируется на быстром и качественном ремонте Iqos с применением оригинальных запчастей и комплектующих. За работу берутся опытные профессионалы, поэтому клиенты могут рассчитывать на отличный результат, гарантии и демократичные цены. Подробнее здесь https://fullcartridge.com.ua/remont-iqos/.
Распространенные неисправности Iqos
Поломки нагревателя встречаются не очень часто, но легко определяются. Если вдруг появилась горечь, это указывает на поломку. Они возникают при следующих факторах:
Неправильное хранение. Рекомендуют хранить айкос в специальном зип-пакете. Таким образом, стики не отсыреют, а устройство сбережет свой функционал.
Некачественный прибор. Покупать айкос рекомендуется в официальных точках производителя либо на официальном сайте.
Несоблюдение правил использования. Чтобы устройство не подвергалось поломкам, нужно следовать инструкции, что позволит избежать проблем.
Основные неисправности и особенности устранения
Айкос является автоматизированным устройством, поэтому допускаются его поломки. Если прибор отказывается работать, нужно выяснить причину. При неполадках нагревателя, рекомендуется отправиться сервисный центр, где мастера помогут разобраться с работой прибора. Нередко проблемы касаются крепления, из-за чего не работает нагрев.
Быстрая разрядка. Если наблюдается проблема с разрядкой держателя, проблема решается путем замены элемента.
Отсутствие зарядки. Процесс несложный: достаточно установить нагреватель в зарядное устройство и зажать кнопку. Когда прекратится мигание индикатора, зарядка завершена. Если айкос не мигает и не заряжается, причины могут быть следующими:
• неполадки с прошивкой прибора;
• компоненты забились мусором, по причине отсутствия должного ухода;
• перегорание платы и проводов;
• пренебрежение инструкцией по использованию прибора;
• Айкос использовался при низкой температуре.
При возникновении одной из вышеперечисленных проблем, рекомендуется выполнить диагностику прибора, что позволит определить вероятные причины. Самостоятельно можно сделать следующее:
• проверить уровень заряда и повторить процедуру;
• выполнить перезапуск, подождав остывания прибора;
• выполнить удаление мусора с держателя.
Если это привело к восстановлению процесса зарядки, следует воспользоваться услугами профессионалов fullcartridge.com.ua.
30.07.2020
|