Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Что такое фокус-группа: нюансы и детали

В настоящее время существует немало методов маркетингового исследования. Многие из них показали себя как исключительно эффективные. Речь идёт о фокус-группе. При этом организовать таковую своими силами бывает непросто. Чтобы добиться действительно качественного результата, желательно подключить к задаче опытных профессионалов. Если стоит задача организовать фокус группы в Днепре, то обратите внимание на предложение от сервиса def.com.ua.

Метод фокус-группы помогает постигнуть мотивы определённой поведенческой линии, сформулировать гипотезы, поставить конкретные цели и распознать скрытые мотивы потенциальных потребителей. Исследование может оказаться крайне информативным, если организовать процесс правильно.

У представленного метода немало преимуществ. Ключевым можно назвать доступ к многообразию полезной и актуальной информации, которая поступает от респондентов. В дальнейшем таковая может стать базой для большого числа оригинальных идей. Таковые вряд ли возникнут в том случае, если беседовать с каждым человеком по отдельности. Утверждение «истина рождается в споре» в этом случае работает.

При этом полученные в результате фокус-группы результаты, могут выступить лишь в роли ориентира или первого этапа. На их основании нельзя принимать серьёзные и долгосрочные маркетинговые решения. В этом случае респонденты не репрезентируют объект исследования.

Метод фокус-групп нельзя назвать инновационным. Он используется уже довольно давно. Посредством такового, за относительно короткий промежуток времени, можно получить массивы объективных данных. Формат коммуникаций с респондентами может быть любым. К примеру, коммуникации могут проходить, в том числе в режиме онлайн.

Фокус-группы помогают понять, что же побуждает отдельного человека покупать тот или иной товар. Часто критерии «лежат на поверхности». Однако так бывает не всегда. Иногда необходимо докопаться до истины, в результате рассуждений и обсуждений. В итоге исследования можно найти ответы на многие вопросы, которые способны лечь в основу маркетинговой стратегии.

09.02.2021



     на главную